сайт для vip-персон

Меню сайта
Наш опрос
Какая скорость вашего интернета?
Всего ответов: 44
Интересное
БУ!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
спонсоры
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья

Главная » Авто
Наконец-то остались позади экзамены в автошколе и волнительная поездка с инспектором ГИБДД, и вы уже сжимаете в руке заветную пластиковую карточку с вашим фото. Новенькая машина поджидает Вас около дома и призывно моргает фарами, приглашая в поездку. Голова полна теоретическими познаниями об оказании медпомощи при ДТП и правилах обгона гужевого транспорта, а сердце наводнено решимостью отправиться в первую самостоятельную поездку.
   
    Я – новичок
   
    Для повышения уверенности в себе и своем автомобиле проверьте все ли в порядке у Вас с полисом. Страховка ОСАГО сейчас обязательна, но если есть возможность, застрахуйте свою машину и по КАСКО «ущерб + угон». Так же рекомендуется наклеить на заднее стекло опознавательные знаки «У» или «70». Разумеется, они не освобождают от ответственности, но дают начинающему водителю небольшую фору, ведь такие наклейки подскажут водителю, стоящему за вами на горке, не прижиматься слишком близко. Если вы заглохните, то, скорей всего, окружающие водители отнесутся к этому с пониманием. А вот неадекватные действия водителя без опознавательных знаков может вызвать раздражение других автолюбителей.
   
... Читать дальше »


Дети растут очень быстро, поэтому производители сидений стараются сделать модели для маленьких пассажиров более универсальными и комфортабельными. С каждым годом вносятся различные усовершенствования, появляются новые модели.

Типы сидений обычно определяются по весу ребенка, иногда дополнительно указывается и рекомендуемый возраст. У каждого производителя есть своя классификация, но существуют основные типы кресел.

Кресло для младенцев до 1 года и весом менее 9 кг устанавливается только на заднее сиденье и только спиной к направлению движения, так как в случае столкновения или внезапной остановки ребенок может травмировать шею (поскольку эти мышцы у него еще недостаточно развиты). Сиденья для младенцев представляют собой люльку с ручкой, поэтому их можно использовать не только в машине, но и дома.


Следующий универсальный тип сиденья можно использовать как для младенцев, так и для более взрослых детей весом до 18 кг и ростом до 110 см. Когда малышу исполняется 1 год, кресло можно устанавливать по ходу движения.

Кроме того, есть варианты кресел, состоящие из двух частей: основное сиденье остается пристегнутым в машине, а съемное вы можете взять с собой - домой, на прогулку или в гости.
Для детишек поста ... Читать дальше »


Удержаться за рулем при столкновении можно лишь на «черепашьей» скорости 5 км/ч. Но ведь ездим мы в городе гораздо быстрее. На скорости 60 км/ч человек, вес которого составляет 75 кг, при столкновении подвергается нагрузке в 3 т. Если столкновение произошло за городом при скорости 80 км/ч, то сила инерции, воздействующая на человека, достигает 9 т. Это верная смерть, как, впрочем, и при скорости 60 км/ч. Но только в случае, если водитель или пассажир не пристегнулся ремнем безопасности.

Статистика бесстрастна. Отмечено, что в Швеции за год в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 620—640 человек (население страны составляет 8,3 млн. человек). В Литве столько же людей гибнет не за год, а за 9 месяцев (население Литвы 4 млн. человек). На 1 млн. жителей в Швеции приходится 76 погибших в ДТП, а в Литве —235.

Может быть, литовцы ездят хуже шведов? Ничего подобного. Секрет в том, что пристегиваются ремнями в Швеции 83 % водителей, а в Литве — только 30 %.

Любопытно, что в Швейцарии закон о ремнях безопасности был принят в 1976 г., после референдума, на котором сторонники использования ремней получили преимущество над своими противниками всего в 0,8 %. Сейчас в этом государстве все за ... Читать дальше »


Уровень масла в автоматической трансмиссии следует проверять ежегодно, но не реже чем через 15000 км пробега.

Замену масла производят раз в 3 года, но не позже чем через 40 000—45 000 км пробег

(30000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: в сельской, горной местности, при буксировке, в качестве такси).

Для автоматической трансмиссии используют только специальное масло АТР (АсЛотайс-Тгапз-ГП155ЮП Р1шс1). Его легко отличить: оно красноватого цвета и почти не имеет запаха. Использование любого другого масла ведет к поломке.

Перед проверкой масла поочередно установите рычаг управления трансмиссией во все позиции (Р-К-Ы-О-3-2-1, на­пример).

Затем установите его в положение N (нейтралка). Двигатель должен работать на холостом ' ходу, чтобы можно было ощутить работу гидротрансформатора.

Стержневой щуп, указатель уровня масла, находится в двигательном отсеке.

Масло желательно доливать через воронку с мелким ситом.

В большинстве автомобилей по шкале +20 °С объем масла между отметкой МАХ и уровнем на 5 мм ниже указанной отметки составляет 0,25 л. По шкале +80 °С уро ... Читать дальше »


Кто-то из читателей усмехнется и, не читая, пропустит материал. Какие тут еще могут быть советы? Увы, и водители со стажем сталкиваются с большими трудностями в этом вопросе.

  В первую очередь следите за состоянием резьбы на болтах (или гайках), которыми крепится колесо. Отверните поочередно все болты (или гайки) крепления колеса и тщательно очистите резьбу. Это несложно сделать неболь­шой жесткой кисточкой, смоченной бензином. Затем резьбу надо смазать и, «прогнав» несколько раз, добиться, чтобы крепежная деталь легко заворачивалась и отворачивалась. Лучше всего использовать графитосодержащие и им по­добные масла и смазки, например «Глобо» или «Молилат». Кисточкой смазку нанесите тонким слоем на резьбу болта, гайки или шпильки.

И  нструмент. Самые удобные ключи применяют авто­спортсмены — «спортивный» ключ-крестовина имеет две ручки длиной 40—50 см, направленные в разные стороны. Использование длинного одностороннего ключа нередко приводит к его перекосу и срыву граней болта или гайки, а то и разрыву головки ключа. Учтите это, если будете делать сами, заказывать на стороне или покупать бал­лонный ключ. Очень облегчает жизнь длинная (60—70 см) плоская монтировка (такой комплектуют лег ... Читать дальше »



Известно, что вождение автомобиля — работа не толь­ко физическая, но и умственная. Абсолютно невозможно предвидеть некоторые ситуации, возникающие на дороге. Многие зарубежные исследования подтверждают, что при­чиной аварий часто бывает неправильное распределение сил водителя. Голова должна работать столь же надежно и эффективно, как руки и ноги. Что для этого нужно? Полноценное питание! Польские специалисты Мари Лем­нис и Хенрика Витры провели исследования и даже со­ставили меню для водителя, чтобы он не заснул за рулем или, напротив, перевозбудившись от роскошного обеда, не врезался в столб.

  Сытно завтракать, обедать и ужинать перед дорогой не рекомендуется: желудок забирает у организма резервы крови. Сонливость и усталость ослабляют внимание и реакцию. Но также отрицательно действует на наш мозг и голод: водитель очень быстро устает и ему трудно сосредоточиться. Причина — низкий уровень сахара в крови. Резюме — за руль не садитесь ни натощак, ни после обильной пищи.

Вот продукты, как бы специально созданные для во­дителей: нежирное мясо, зеленый салат, свежие и тушеные овощи (исключаются те, которые вызывают вздутие жи­вота), молоко, кефир, йогурт, творог и творожные изделия, ... Читать дальше »



Чистота – не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации на ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор – он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться.

Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюдение за состоянием мастики, которая может вспучиваться и трескаться, когда в батарее образуется избыточное давление. Так бывает, если засорены вентиляционные отверстия в пробках банок. Под слоем мастики в этом случае может скопиться электролит, который, накоротко соединив выводы банок, будет разряжать батарею. При первых таких признаках следует очистить пробки и снять поврежденные участки мастики. Удалив в этих местах следы электролита (тряпочкой, смоченной содовым раствором), наносят слой расп ... Читать дальше »



Хочу познакомить автомобилистов с очень эффективным способом вытаскивания застрявшей машины (см. рисунок), который показал много лет назад ехавший со мной пассажир.

Веревку (трос) привязываем к дереву, а если его поблизости нет, к вбитой в землю монажке, лопате т. п. Посредине делаем петлю и здесь вбиваем в землю лом или крепкий кол. Захватив концом другого лома (или подходяцей палки) петлю, вращаем его вокруг вбитого в землю лома. Веревка, наматываясь на него, подобно колодезному вороту, вытаскивает машину.

В целях безопасности веревку надо наматывать у самой земли, а верхний конец вертикального лома должен держать помощник.

В своем «Москвиче» всегда вожу две монтажные лопатки, трос диаметром 6–7 мм, ломик из прута арматуры. Они не раз выручали при поездках в лес по любым дорогам.



Каждый водитель может вспомнить ситуацию, когда не успевал остановиться  или снизить скорость. Причин тому может быть множество, но мы поговорим  об одной, наиболее часто встречающейся - неправильное торможение.  Другими словами: как мы нажимаем на педаль тормоза, с каким усилием,  что еще делаем одновременно с нажатием.

Самая опасная ошибка  при торможении - это "блокировка колес" (автомобиль движется, а его  колеса из-за слишком сильного или резкого нажатия на педаль тормоза, НЕ  ВРАЩАЮТСЯ). На асфальте за автомобилем остаются черные следы, а на  зимней дороге - скользкая колея. Опасность этой ошибки в том, что  тормозной путь увеличивается, и мы не успеваем полностью остановиться  до препятствия, делая свой автомобиль полностью неуправляемым!

Избежать этого можно многими приемами, в основе которых лежат следующие принципы:

При  торможении сцепление не выжимается (кроме самого момента остановки,  когда необходимо выжать сцепление, чтобы мотор не "заглох").

При торможении передача, на которой Вы двигаетесь, не выключается в положение "нейтрали".
Нажатия на педаль тормоза "пульсирующие": нажал - немного отпустил и так до полной остановки или необ ... Читать дальше »


С октября размеры штрафов за нарушения правил дорожного движения повысятся в среднем в шестьдесят раз. Верховная Рада утвердила президентский закон об ужесточении наказаний водителей за нарушения на дорогах.                       

Этот закон вступает в силу через месяц со дня его опубликования. В среднем сумма штрафов за нарушение ПДД увеличена в 20 раз. В отдельных же случаях штрафы возрастут в 60 раз.

Забывать дома водительское удостоверение теперь также будет невыгодно. Вместо 17 гривен за это придётся заплатить в 20 раз больше. Кроме увеличения штрафных санкций, в принятом документе предусмотрен ряд других принципиальных изменений. Например, сотрудники ГАИ не будут составлять протокол, если нарушения ПДД были зафиксированы видеокамерами.

В среднем сумма штрафов за нарушение ПДД увеличена в 20 раз. В отдельных случаях, штрафы возрастут в 60 раз.

"Сегодня у нас около ста видеокамер, которые будут фиксировать нарушения, и, как вы знаете, теперь эта фиксация становится доказательством при наказании водителя", — сказал глава МВД Юрий Луценко. До конца года таких камер в ГАИ должно быть не ме ... Читать дальше »