сайт для vip-персон

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы времени в день проводите в инете?
Всего ответов: 31
Интересное
БУ!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
спонсоры
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья

Главная » 2010 » Март » 11 » Способы бронирования мест в крупнейшем московском отеле "Измайловский"
17:24
Способы бронирования мест в крупнейшем московском отеле "Измайловский"

Способы бронирования мест в крупнейшем московском отеле "Измайловский"

Забронировать место в московском отеле "Измайлово" возможно многими способами:

Первым напрашивается: обратиться в соответствующую службу ( обычно она называется Отдел Бронирования) самой гостиницы.

Не такой очевидный, но, тоже достаточно хорошо распространенный способ. Сделать заказ в туркомпании, у которой есть собственный блок номеров в отеле.

Редкий способ бронирования. Можно разместиться через сотрудников, работающих на территории отеля "Измайлово".

Ну что же, нужно начать с 1 варианта — бюро бронирования измайловских гостиниц. Первым, что приходит на ум туристу позвонить ( отправить сообщение) в специальную службу отеля "Измайлово". А знаете — это была не самая удачная идея до недавних времён. Почему?

"Измайлово" — это величайший отель Москвы. Этот комплекс можно сравнить с крупным заводом. Только выпускает это предприятие не какие-либо изделия, а услуги. Таким организациям часто не удобно сотрудничать с розничными клиентами. Конечно, в отели "Измайлово" всегда возможно обратиться без посредников, но у этого варианта были определенные недостатки:

Сложно найти официальный сайт гостиничного комплекса ( недавно, буквально в марте 2009 года ситуация изменилась, к развитию сайта стали активно привлекаться оптимизаторы). В случае если у вас отсутствовала визитка или буклет гостиницы с контактами, то и шансы пообщаться с сотрудниками гостиничного комплекса о заказе номера были бы невелики.

Тяжело было дозвониться и требовалось подолгу ожидать ответа на письмо. Достаточно часто заказчик мог получить отрицательный ответ. Даже при фактическом наличии незанятых мест. Связано это было, естественно, не со злым умыслом, а с особенностью распределения апартаментов отеля.

Гостиницы заинтересованы в гарантии сбыта предлагаемых услуг. В условиях высокого спроса на гостиницы столицы (это продолжалось до ноября 2008 г.) основная часть номеров фонда распределялась на несколько месяцев вперед. Крупные компании-заказчики и турфирмы, заинтересованные в бронировании апартаментов в отелях, заранее покупали номера. Многие не догадывались, почему в самом отеле комнат нету, а в некой туристической фирме есть. А всё очень просто. Комнаты были куплены раньше, по оптовой цене , а продавались по розничной цене.

Сейчас ситуация поменялась во всех отношениях. Причина — всемирный экономический кризис. И отели столицы почувствовали такую нестабильность по максимуму. Зато для клиентов произошли изменения в лучшую сторону. Теперь и главный сайт гостиничного комплекса найти проще, и дозвониться легко можно, и отказов теперь нет ( незанятые места всегда в наличие). Но самое важное расценки — понизились.

Переходим ко второму способу заказа номера: бронирование через туристические фирмы. Такие компании в большей степени, чем готиничный комплекс ориентируются на единичного заказчика. Есть турфирмы, работающие с отелями на протяжении длительного времени. В их распоряжении забронирован так называемый "жесткий блок" — заранее установленное количество комнат определенных категорий. Эти компании имеют беспрерывно функционирующие офисы непосредственно в отеле.

Основные отличия туристических фирм — гибкая работа с заказчиками номеров, личный подход к человеку. Им легче учитывать все требования каждого гостя. До кризиса это было очень заметно. Дилеры отелей быстро раскручивали свои ресурсы в интернете, до них было несложно дозвониться, довольно скоро Вы могли получить подтверждение бронирования. Цены у туристических компаний зачастую ниже, чем в гостиницах. А в "высокий" сезон можно отыскать свободный номер. И на данный момент такие преимущества сохранились.

Процесс брони мест в отеле выглядит точно также. Звоните или отправляете заказ с интернет портала ( посредствам факса или по электронной почте), получаете подтверждение с данными о броне... и всё. В установленный день прибываете в гостиничный комплекс, там говорите администратору номер брони, регистрируетесь и можно идти в номер. Учите, при работе с гостиницей "Измайлово", давать предоплату процедура необязательная. То есть проживание достаточно оплатить и в момент въезда в гостиничный комплекс.

Ну и, наконец, третий способ бронирования номера в гостиничном комплексе — агенты. Под агентом в данной ситуации понимаются не юридические, а физические лица. Агенты знают про гостиницы всё. Где есть незанятые апартаменты любых категорий, где самые низкие цены и т.д. Множество агентов располагается вблизи выхода из метро "Партизанская". Процедура брони выглядит так. Общаетесь с агентом, сообщаете ему в каком корпусе желаете проживать и какой номер вам нужен. Уточняете стоимость. Возможен торг. После этого, агент провожает вас к стойке администратора. Всё, его работа на этом выполнена. Оформляет и принимает деньги сотрудник гостиницы или турагентства. Агенту выплачивать ничего не надо, свои проценты он получит от туроператора.

Заблаговременное резервирование номеров через агентов вполне возможно. Общение с гостями тут ещё лучше, а политика цен ещё гибче.

У всех вариантов бронирования в гостинице "Измайлово" есть особые положительные стороны и, наверняка, имеются недостатки. Выбор за вами.

Категория: Интересно узнать | Просмотров: 502 | Добавил: moder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]