сайт для vip-персон

Меню сайта
Наш опрос
Какая скорость вашего интернета?
Всего ответов: 44
Интересное
БУ!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
спонсоры
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья

Главная » 2019 » Март » 22 » Влияние СМИ(1)
00:00
Влияние СМИ(1)

Влияние СМИ(1)

Влияние СМИ

Преимущества печатных СМИ а) рекламный материал направленный на четко выделенные сегменты рынка, позволяет определить аудиторию читателей. Он имеет особый эффект в случае с профессиональными публикациями, такими как \"Маркетинг\" или \"Управленческий учет\". Несомненно рекламный материал направленный на четко выделенные сегменты рынка играет первостепенную функцию в печатных СМИ.

б) Напечатанные слова: объявление является длительным и верно прочитано неоднократно как в случае с "Комсомольская Правда", ежедневной газетой Российской Федерации.

в) Престижные издания могут повысить эффективность рекламы. Это может быть к примеру в таких изданиях России, как солидные ежедневные газеты «Коммерсант», «Деловой Петербург» , телегиды «Семь дней», цветные приложения или престижные журналы. Районные газеты "Мой район", "Х-пресс", "За Калужская Застава".

г) качество цветопередачи в изданиях с многоцветными иллюстрациями.

д) использование отрывных возвратных купонов для того, чтобы читатель смог отслеживать рекламу и добывать брошюры.

е)печатное издание - это гибкая технология, которая скоро реагирует на изменения рынка, читательской аудитории (и т.д.).

1.2 Недостатки печатных СМИ

I) Вероятно ли рекламе овладевать и удерживать внимание читателя? Человека никто не принуждает читать рекламные объявления. Во всяком случае любая реклама будет раздражительна, так как ее сложно выделить из потока конкурирующих сообщений.

II) отсутствие цвета в черно-белых печатных СМИ. Газетная бумага в солидных изданиях может ограничить качество цветопередачи в газетах.

III) текст статичен — он должен иметь динамическое качество.

IIII) ограниченный район распространения например в районной прессе

2. Вещательные СМИ Вещательные СМИ включают в себя телевидение; коммерческое радио.

2.1 Преимущества вещательных СМИ а) власть в прессе: радио и преимущественно телевидение, самые могущественные из всех доступных каналов мультимедиа. Состав телезрителей определенных каналов в России превышает 30 миллионов. Частота рекламных сообщений формирует и поддерживает широкую информированность общественности и покупателей.

б) Качество презентации: радио и телевизионные рекламы могут обладать высокой творческой способностью. Это качество будет оказывать прямое влияние на эффективность их убеждения.

в) рекламные сообщения через вещательные СМИ являются динамическими. Они обладают голосовым сопровождением, красочностью и выражают эмоции. Особливо им характерно движение. Слушатель или зритель по всей вероятности может чувствовать рекламу на протяжении определенного периода времени, особенно если сообщение повторяется.

2.2 Недостатки вещательных СМИ

I) абсолютные затраты: телевидение является самым дорогим средством коммуникации.

II) прямые ограничения: вещательные СМИ часто накладывают ограничения на рекламу, в частности на раскрутку такой же продукции, как табачные изделия, алкогольные напитки и т.д.

III) Убытки: трансляция рекламных сообщений подразумевает под собой подход \"пальбы из всех орудий\" (а именно массированного охвата потенциальной аудитории или потенциальных покупателей). Достаточно трудно адресовать сообщение определенному сегменту рынка, некоторые адресаты не будут заинтересованы в получении информации, поскольку оно не будет иметь отношения к ней.

IV) звуковой действие: любая трансляция рекламы может потеряться в потоке конкурирующих сообщений, следовательно креативность является важным свойством. Качественные рекламы могут помогать осведомленности общества о товаре, недостаточно хорошие - наоборот быстро забываются.

v) зрители: получатели сообщения могут отключиться (переключиться на другой вид деятельности) во время рекламы. Они могут отвлечься за счет снижения уровня внимания а также выключить телевизор во время рекламы или просто переключать каналы.

VI) альтернативные способы использования телевизора: люди используют телевизор для того, чтобы смотреть видеозаписи, играть в компьютерные игры. И попросту они не могут получить информацию. Растущие затраты на телевизионную рекламу и увеличивающаяся тенденция альтернативного использования телевизора привели к: - снижению мощности коммерческих телевизионных компаний на рынке средств передачи рекламы; - возрождению интереса рекламодателей к размещению рекламы в прессе; - повышению интереса рекламодателей к прямой почтовой рассылке и другим формам прямого маркетинга.

1.3VII) качество составления программы: просмотр телевизора, прослушивание радио во многом стимулируется качеством и разнообразием программ. тем более подходящие программы передач востребованы среди зрителей и слушателей, соответственно меньшее количество людей будут переключаться на другой вид деятельности.

VIII) растущая конкуренции: неудовлетворенность радиовещанием и телевидением, как со средствами распространения реклам, оживила другие каналы средств массовой информации. В то же в то время с приходом спутникового вещания, соперничество между телевизионными компаниями в России возросла. Рекламодатель, который хочет использовать телевидение, может найти новые возможности открывающиеся перед ним, и его преимущественное право над телекомпаниями впервые с момента возникновения коммерческого телевидения увеличивается. Реклама это двигатель бизнеса но увы он не вечный
Категория: Интересно узнать | Просмотров: 657 | Добавил: moder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]