сайт для vip-персон

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы времени в день проводите в инете?
Всего ответов: 31
Интересное
БУ!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
спонсоры
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья

Главная » 2008 » Ноябрь » 05
Удержаться за рулем при столкновении можно лишь на «черепашьей» скорости 5 км/ч. Но ведь ездим мы в городе гораздо быстрее. На скорости 60 км/ч человек, вес которого составляет 75 кг, при столкновении подвергается нагрузке в 3 т. Если столкновение произошло за городом при скорости 80 км/ч, то сила инерции, воздействующая на человека, достигает 9 т. Это верная смерть, как, впрочем, и при скорости 60 км/ч. Но только в случае, если водитель или пассажир не пристегнулся ремнем безопасности.

Статистика бесстрастна. Отмечено, что в Швеции за год в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 620—640 человек (население страны составляет 8,3 млн. человек). В Литве столько же людей гибнет не за год, а за 9 месяцев (население Литвы 4 млн. человек). На 1 млн. жителей в Швеции приходится 76 погибших в ДТП, а в Литве —235.

Может быть, литовцы ездят хуже шведов? Ничего подобного. Секрет в том, что пристегиваются ремнями в Швеции 83 % водителей, а в Литве — только 30 %.

Любопытно, что в Швейцарии закон о ремнях безопасности был принят в 1976 г., после референдума, на котором сторонники использования ремней получили преимущество над своими противниками всего в 0,8 %. Сейчас в этом государстве все за ... Читать дальше »


Уровень масла в автоматической трансмиссии следует проверять ежегодно, но не реже чем через 15000 км пробега.

Замену масла производят раз в 3 года, но не позже чем через 40 000—45 000 км пробег

(30000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: в сельской, горной местности, при буксировке, в качестве такси).

Для автоматической трансмиссии используют только специальное масло АТР (АсЛотайс-Тгапз-ГП155ЮП Р1шс1). Его легко отличить: оно красноватого цвета и почти не имеет запаха. Использование любого другого масла ведет к поломке.

Перед проверкой масла поочередно установите рычаг управления трансмиссией во все позиции (Р-К-Ы-О-3-2-1, на­пример).

Затем установите его в положение N (нейтралка). Двигатель должен работать на холостом ' ходу, чтобы можно было ощутить работу гидротрансформатора.

Стержневой щуп, указатель уровня масла, находится в двигательном отсеке.

Масло желательно доливать через воронку с мелким ситом.

В большинстве автомобилей по шкале +20 °С объем масла между отметкой МАХ и уровнем на 5 мм ниже указанной отметки составляет 0,25 л. По шкале +80 °С уро ... Читать дальше »


Кто-то из читателей усмехнется и, не читая, пропустит материал. Какие тут еще могут быть советы? Увы, и водители со стажем сталкиваются с большими трудностями в этом вопросе.

  В первую очередь следите за состоянием резьбы на болтах (или гайках), которыми крепится колесо. Отверните поочередно все болты (или гайки) крепления колеса и тщательно очистите резьбу. Это несложно сделать неболь­шой жесткой кисточкой, смоченной бензином. Затем резьбу надо смазать и, «прогнав» несколько раз, добиться, чтобы крепежная деталь легко заворачивалась и отворачивалась. Лучше всего использовать графитосодержащие и им по­добные масла и смазки, например «Глобо» или «Молилат». Кисточкой смазку нанесите тонким слоем на резьбу болта, гайки или шпильки.

И  нструмент. Самые удобные ключи применяют авто­спортсмены — «спортивный» ключ-крестовина имеет две ручки длиной 40—50 см, направленные в разные стороны. Использование длинного одностороннего ключа нередко приводит к его перекосу и срыву граней болта или гайки, а то и разрыву головки ключа. Учтите это, если будете делать сами, заказывать на стороне или покупать бал­лонный ключ. Очень облегчает жизнь длинная (60—70 см) плоская монтировка (такой комплектуют лег ... Читать дальше »



Известно, что вождение автомобиля — работа не толь­ко физическая, но и умственная. Абсолютно невозможно предвидеть некоторые ситуации, возникающие на дороге. Многие зарубежные исследования подтверждают, что при­чиной аварий часто бывает неправильное распределение сил водителя. Голова должна работать столь же надежно и эффективно, как руки и ноги. Что для этого нужно? Полноценное питание! Польские специалисты Мари Лем­нис и Хенрика Витры провели исследования и даже со­ставили меню для водителя, чтобы он не заснул за рулем или, напротив, перевозбудившись от роскошного обеда, не врезался в столб.

  Сытно завтракать, обедать и ужинать перед дорогой не рекомендуется: желудок забирает у организма резервы крови. Сонливость и усталость ослабляют внимание и реакцию. Но также отрицательно действует на наш мозг и голод: водитель очень быстро устает и ему трудно сосредоточиться. Причина — низкий уровень сахара в крови. Резюме — за руль не садитесь ни натощак, ни после обильной пищи.

Вот продукты, как бы специально созданные для во­дителей: нежирное мясо, зеленый салат, свежие и тушеные овощи (исключаются те, которые вызывают вздутие жи­вота), молоко, кефир, йогурт, творог и творожные изделия, ... Читать дальше »



Вот бывает иногда что хочется именно ЕЁ ;-) Только эту асю я хочу... Вот для таких случаев несколько способом поиметь именно ту, о которой вы всегда мечтали.

I. Способ куль-хацкерский. Вы добавляете юзера с нужным уином в контакт. Смотрите его IP. Чтобы его увидеть необходимо, чтобы у того пользователя стояло разрешение на установление прямых IP соединений с другими пользователями ICQ. А чтобы IP начал показыватся в User Details'ах качаем и устанавлием патч для icq 2003 build 3916 от ven000m'a (www.ven000m.net). Затем берете программу ip2uin, указываете ей айпи и она просканит на запущенность аси. Потом попытаеся присоединиться к удаленному компу по открытому порту. которая она будет сканировать, в указанном вами диапазоне. Процент на это 1 из 100, при уловии что на удаленном компьютере не запущен никакой FireWall. Если сработало, то забираете уин и вопрос считаем исчерпанным :). Если не удался (скорее всего), берете любой сетевой сканер и сканируете на расшаренные реусурсы. Процент попадания около 10 из 100. Если сработало, то из папки аси вырываете все .dat файлы (вид: uin.dat, типа 111222.dat, 843092.dat итд) и к себе а винт в папку с установленной асей. Потом берем программу расшифровки dat-файла и уин у вас в кармане.

II. ... Читать дальше »



Чистота – не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации на ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор – он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться.

Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюдение за состоянием мастики, которая может вспучиваться и трескаться, когда в батарее образуется избыточное давление. Так бывает, если засорены вентиляционные отверстия в пробках банок. Под слоем мастики в этом случае может скопиться электролит, который, накоротко соединив выводы банок, будет разряжать батарею. При первых таких признаках следует очистить пробки и снять поврежденные участки мастики. Удалив в этих местах следы электролита (тряпочкой, смоченной содовым раствором), наносят слой расп ... Читать дальше »